Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей

Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей составляется начальником подразделения,  где работает сотрудник, который отказывается исполнять установленные для него обязанности, либо исполняет их ненадлежащим образом.

Докладная записка — это документ, с помощью которого можно уведомить вышестоящее начальство о каком-либо событии. К докладной записке прикладываются подтверждающие событие документы.

Для работника должностные обязанности устанавливаются трудовым договором, должностной инструкцией. Работник при трудоустройстве изучает свои обязанности и ставит свою подпись в знак того, что будет соблюдать предъявляемые к его должности требования.

Нарушение должностной инструкции может быть наказуемо. Руководитель может применить к работнику один из видов дисциплинарного взыскания: замечание, выговор, увольнение (как уволить по инициативе работодателя). Степень наказания зависит от серьезности нарушения. Если невыполнение должностных обязанностей заключается в незначительной ошибке в работе, не повлекшей за собой серьезных последствий, то наказание может не применяться.

Руководитель должен учесть все обстоятельства, сопровождающие нарушение, оценить степень виновности работника. Для того чтобы руководитель смог правильно оценить ситуацию, ему подаются документы, в числе которых докладная записка о невыполнении должностных обязанностей, а также объяснительная записка от работника. (Скачать образец объяснительной записки о невыполнении должностных обязанностей).

Скачать образцы других докладных записок:

Как правильно написать докладную записку о невыполнении должностных обязанностей?

Докладная записка оформляется обычно непосредственным начальником виновного сотрудника.

Оформлять документ нужно в соответствии с определенными требованиями.

Докладная записка должна включать:

  • ФИО руководителя;
  • Должность руководителя (адресата);
  • Название организации;
  • Название структурного подразделения;
  • Название документа;
  • Его заголовок (о невыполнении должностных обязанностей);
  • Текст (описание события, какие именно должностные обязанности отказывается исполнять работник, указать причину этого);
  • Приложение с перечнем приложенных документов;
  • Подпись автора докладной записки;
  • Дата написания.

Пример докладной записки о невыполнении должностных обязанностей:

Отдел коммерции                                                                                                                                                           Директору

ООО «Альфа»

Смирнову А.А.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
31.08.2015 № 2

О невыполнении должностных обязанностей

Довожу до Вашего сведения, что экспедитор Воронов Иван Иванович отказывается исполнять обязанности, согласно должностной инструкции: отказывается поднимать товар клиенту ООО «Бета» на 10-й этаж без лифта. Согласно должностной инструкции в обязанности экспедитора входит доставка товара до офиса клиента.

В связи с невыполнением Вороновым И.И. своих должностных обязанностей предлагаю объявить ему выговор.

Начальник отдела коммерции               Тимофеев                        А.А.Тимофеев

Порядок увольнения за неоднократное неисполнение должностных обязанностей прописан здесь.

Докладная записка о неисполнении должностных обязанностей образец — скачать ворд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Работа и Закон ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru