Взносы на травматизм остаются у ФСС с 2017 года




С 2017 года страховые обязательные взносы на ОПС, ОМС и ОСС передаются от фондов к налоговой, исключением являются, так называемые, взносы на травматизм (от несчастных случаев и профзаболеваний), они по-прежнему останутся за ФСС.

В связи с планируемой передачи функций администрирования взносов теряет свою силу закон №212-ФЗ, который в том числе определял порядок начисления и уплаты страховых социальных взносов от НС и ПФ. Поэтому порядок их определения будет прописан в Законе №125-ФЗ.

Так как у ФСС по-прежнему останутся функции по приему взносов от работодателей, то должна быть и форма отчета, с помощью которого работодатели будут отчитываться перед фондом о начисленных и уплаченных взносах, а также размерах выплат по социальному обеспечению. Возможно, будет сокращена действующая в настоящий момент форма 4-ФСС.

Отчетные и расчетный периоды останутся те же — 1кв, 6, 9 и 12 мес. Электронная подача отчета будет обязательна при числе работников более 25-ти, при меньшем количестве можно подавать бумажный отчет.

Сроки подачи отчетов также не изменятся — 20 число месяца за периодом для бумажного отчета и 25 для электронного. Что касается остальных взносов, то отчетность по ним нужно будет сдавать в налоговую до 30 числа. Подробнее об этом читайте здесь.

Способ расчета взносов на травматизм, сроки уплаты, тарифы остаются теми же.

Добавить комментарий