Резюме главного бухгалтера

Главный бухгалтер – это правая рука директора, по значимости занимает второе место после должности руководителя. На всех крупных предприятиях в штате есть должность главного бухгалтера, а если организация небольшая, то функции главного бухгалтера могут быть возложены на директора.

Чаще всего главный бухгалтер не спешит менять место работы, если его все устраивает, ведь на новом предприятии надо заново вникать во все детали. Но иногда жизненные обстоятельства складываются так, что приходится искать новую работу. Но в данном сегменте рынка конкуренция очень высокая, поэтому важно правильно и грамотно составить резюме, перечислить все свои сильные стороны, навыки и умения.

Резюме должно быть составлено так, чтобы уже при поверхностном рассмотрении у руководителя появилось желание пригласить специалиста на собеседование. Оно должно быть максимально информативным, каждый пункт необходимо подробно расписать, при этом показав все свои таланты без лишней скромности. Текст резюме должен быть написан легким для восприятия языком, для этого необходимо разбить текст на логические блоки.

Образцы других резюме:

Как правильно оформить резюме для главного бухгалтера?

В вводной части бланка резюме для главного бухгалтера нужно указать:

  • должность, на которую претендует соискатель,
  • ФИО,
  • возраст,
  • адрес по прописке и адрес места жительства,
  • семейное положение,
  • контактные телефоны и e-mail. Название электронной почты должно быть консервативное, серьезное.

В основной части резюме, в графе «образование» перечислить все учебные заведения, начиная с высшего образования. Здесь требуется описать также дополнительное образование, курсы повышения квалификации и языковые курсы. Чем больше будет перечень учебных заведений, тем лучше. Высококвалифицированный главный бухгалтер обязательно должен постоянно совершенствоваться и повышать уровень своих знаний.

Следующая графа «опыт работы» составляется, начиная с последнего места работы и заканчивая первым. В ней должны отражаться:

  • дата приема на работу и дата увольнения;
  • наименование организации, ее адрес и телефон;
  • должность, занимаемая в организации;
  • список обязанностей и количество человек в подчинении;
  • причины увольнения.

Функциональные обязанности необходимо в резюме описать наиболее полно, например: организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии (ОСНО), сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, анализ хозяйственной деятельности предприятия, координация работы отдела бухгалтерии, опыт ежемесячных камеральных проверок по возврату НДС.

Отдельной графой в резюме указать профессиональные компетенции, например: постановка учета на предприятии с нуля, знание следующих систем налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД), контроль и анализ исполнения финансово-экономических планов компании, «1С-Бухгалтерия. Предприятие.7.7.», «ИНФИН-бухгалтерия», платежная система «Клиент – банк», система сдачи отчетности в электронном виде «СКБ – Контур» и т.д.

В графе «специальные навыки» указать, например: навыки работы на ПК: уверенный пользователь; знание английского языка – уровень intermediate; водительские права категории «В».

Указать личные качества: коммуникабельность, креативность, высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость и другие.

После составления резюме, его нужно еще раз перечитать, отформатировать и отправить работодателю.

Пример оформления

Резюме главного бухгалтера на работу образец заполненный — скачать.

Добавить комментарий