Прием нового работника в штат организации должен быть грамотно оформлен. Оформление необходимых документов занимается кадровый специалист. Если практика приема новых сотрудников на предприятие предполагает написание заявление о приеме на работу, то сотруднику необходимо его написать.
Но данное требование предъявляет далеко не каждый работодатель, так как этот документ не является обязательным для трудоустройства. В числе обязательных к оформлению документов числится трудовой договор, приказ о приеме на работу, а также составление личной карточки работника по форме Т-2.
Что касается заявления о приеме на работу, то оно может быть написано работником по просьбе работодателя, образец написания можно скачать внизу статьи в формате word. Скачайте представленный бланк, подставьте свои данные и подпишите его. Готовый бланк заявления передается в кадровую службу и будет включен в личное дело работника, если таковые заводятся на сотрудников организации.
Также предлагаем на нашем сайте скачать образец заявления о приеме на работу по срочному трудовому договора, а также образец заявления о приеме по совместительству.
Как писать заявление о приеме на работу?
Документ оформляется в письменном виде на имя руководителя организации. Работнику нужно уточнить, как зовут руководителя и каково точное наименование его должности. Эти данные нужно указать в дательному падеже в правом углу бланка заявления, ниже следует указать свои ФИО в родительном падеже.
По центру следует писать название документ, а ниже непосредственно текст.
Текст в стандартной вариации должен включать просьбу принять на работу на определенную должность на постоянное место работы с определенной даты. Дату приема на работу и точную формулировку должности можно уточнить в кадровой службе, именно эти сведения также будут отражены в трудовом договоре с работником и приказе о приеме на работу.
Заполненный бланк заявления подписывается, пишется дата. Далее заявление передается кадровому специалисту.
Шаблон заявления
Образец заявления о приеме на работу – скачать.