Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса

Гарантийное письмо — это документ, в котором его автор берет на себя обязательство по выполнению определенного действия  в установленный срок. В данной статье представлен образец гарантийного письма, которое пишется владельцем помещения, месторасположение которого будет предоставлено для вновь созданной организации в качестве юридического адреса.

Каждое юридическое лицо при государственной регистрации должно предоставить определенный пакет документов, в которых следует указать, какой адрес будет считаться юридическим для вновь созданной организации (например, ООО). Если собственного помещения нет, и планируется для осуществления предпринимательской деятельности снимать это помещение, то адрес расположения данного помещения можно указать в качестве юридического. При этом в налоговую нужно предоставить документ, который подтвердит, что помещение, расположенное по данному адресу, действительно будет сдано в аренду регистрируемой организации, а адрес может быть признан его юридическим адресом. Таким документом может выступить гарантийное письмо.

Гарантийное письмо пишет собственник помещения, в этом документ он указывает, что является владельцем определенного помещения, что подтверждают имеющиеся  документы о праве собственности. Далее дается подтверждение тому, что указанное помещение будет предоставлено для вновь созданной организации для его во временное пользование, а адрес объекта может быть указан в учредительных документах организации в качестве юридического.

Гарантийное письмо заверяется подписью владельца помещения. Если это организация, то обязательным является постановка печати. Скачать образец гарантийного письма о предоставлении юридического адреса для новой организации можно по ссылке ниже.

Другие образцы гарантийных писем на нашем сайте:

Как написать гарантийное письмо правильно?

Если владельцем помещения является юридическое лицо, то лучше составить гарантийное письмо на бланке фирменного типа с логотипом компании и ее реквизитами. Если такого бланка нет, или владелец — это физическое лицо (ИП), то можно использовать обычный лист бумаги. При этом должны быть указаны реквизиты владельца недвижимого объекта.

После заголовка пишется текст. Его содержание не имеет стандартного типового вида, оформляется в свободной форме. Примерный текст вы можете посмотреть в образец письма ниже.

В текст гарантийного письма о предоставлении юридического адреса рекомендуется включить:

  • сведения о лице, владеющим объектом недвижимости, адрес которого будет признан юридическим адресом регистрируемой новой организации;
  • сведения о недвижимом объекте, которое будет являться предметом аренды — его наименование, адрес, площадь;
  • документ государственного образца, подтверждающий право собственности указанного владельца на недвижимость;
  • подтверждение, что указанный объект будет передан новой организации в аренду (указывается наименование нового юридического лица);
  • подтверждение того, что адрес данного объекта можно указать как юридический в документах новой организации;
  • подпись владельца помещения, печать;
  • дата и место написания документа.

Для подтверждения права собственности на помещение следует снять копию со свидетельства или иного документа и приложить эту копию к бланку гарантийного письма.

Оформление письма

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса образец — скачать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Работа и Закон ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru